Статьи

Локальный ремонт. Что это такое?

  Из-за большого количества машин в городе, на парковках и во дворах, бывает, автомобили получают легкие повреждения кузова (потертости, царапины, небольшие вмятины).

  Как правило - это уши бамперов, арки колес на крыльях, двери. Тут возникает вопрос, что с этим делать?! Вроде бы новый бампер и новая машина, или просто не хочется красить деталь целиком т.к. это стоит дороже и времени на такой ремонт уйдет больше.

  Благодаря новым технологиям и оборудованию стало возможно производить локальный ремонт. т.е. ремонтировать и окрашивать только поврежденный участок детали. Как правило, при локальном ремонте не нужно снимать целиком и разбирать деталь. Главное получить свободный доступ к ремонтируемому участку.

  Затем если это бампер или другой пластик, на котором есть трещины, они ремонтируются при помощи ремкомплекта компании 3М. Использование этого ремкомплекта дает эластичность и прочность пластику на долгое время. Если есть небольшая вмятина, производятся жестяные работы, после этого деталь шпаклюется и готовится под грунт. Мы стараемся максимально выровнить поврежденные участки, чтобы слой шпаклевки был как можно меньше, но без нее не обойтись.

  Далее грунтуем деталь грунтом компании Kansai Paint. Это японский быстросохнущий колеруемый грунт, который практически не дает усадку.

  Затем грунт вышкуривается под окраску. Красим в так называемый переход, что позволяет снизить расход краски и лака, а также снизить время, затраченное на ремонт, что позволяет сделать локальный ремонт более быстрым и недорогим, экономя еще при этом и на снятии/установки детали. К тому же покраска в переход решает еще одну проблему - это разница в цвете. Даже если будет небольшое отличие по цвету краски, грамотно сделанный переход будет не заметен.

  Мы обладаем большим опытом локального ремонта и готовы произвести его в кратчайшие сроки, и как правило вне очереди.


Создать сайт
бесплатно на Nethouse