Статьи

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Порядок проведения работ в MosRemKuzov.


   Для начала мы производим дефектовку автомобиля и выясняем куда было направление удара, чтобы понять куда ушел кузов и в какую сторону нужно вытягивать. Решаем какие детали и узлы подлежат замене, а какие ремонту. Составляем список запчастей. Далее либо клиент сам, либо мы ищем и покупаем запчасти.

   После того как все основные запчасти у нас появились , приступаем к разборке автомобиля и собственно ремонту.

Если в процессе ремонта выясняется, что необходимы еще какие-то запчасти (как правило это клипсы, винты, молдинги), мы сообщаем об этом клиенту, чтобы к моменту сборки все необходимое было у нас.

   Дальше проводим жестяные и сварочные работы, затем собираем машину, выставляя все зазоры. Все детали подгоняем, если что-то нужно доделываем, чтобы не пришлось рихтовать уже окрашенные детали.

   И так, нас устраивают результаты кузовного ремонта и подгонки зазоров, машина снова разбирается и уже готовится под покраску.

   После покраски машина уходит на сборку и полировку. Так как машина собиралась и разбиралась перед покраской, то нам не составляет труда ее снова собрать и все зазоры уже будут на месте.

   Далее собираем и ставим ручки дверей, решетки, молдинки и шильдики, проверяем работу всех электрических и оптических приборов, разъемы которых снимались.

   Все работает. Машина готова и отдается клиенту.

Локальный ремонт. Что это такое?

  Из-за большого количества машин в городе, на парковках и во дворах, бывает, автомобили получают легкие повреждения кузова (потертости, царапины, небольшие вмятины).

  Как правило - это уши бамперов, арки колес на крыльях, двери. Тут возникает вопрос, что с этим делать?! Вроде бы новый бампер и новая машина, или просто не хочется красить деталь целиком т.к. это стоит дороже и времени на такой ремонт уйдет больше.

  Благодаря новым технологиям и оборудованию стало возможно производить локальный ремонт. т.е. ремонтировать и окрашивать только поврежденный участок детали. Как правило, при локальном ремонте не нужно снимать целиком и разбирать деталь. Главное получить свободный доступ к ремонтируемому участку.

  Затем если это бампер или другой пластик, на котором есть трещины, они ремонтируются при помощи ремкомплекта компании 3М. Использование этого ремкомплекта дает эластичность и прочность пластику на долгое время. Если есть небольшая вмятина, производятся жестяные работы, после этого деталь шпаклюется и готовится под грунт. Мы стараемся максимально выровнить поврежденные участки, чтобы слой шпаклевки был как можно меньше, но без нее не обойтись.

  Далее грунтуем деталь грунтом компании Kansai Paint. Это японский быстросохнущий колеруемый грунт, который практически не дает усадку.

  Затем грунт вышкуривается под окраску. Красим в так называемый переход, что позволяет снизить расход краски и лака, а также снизить время, затраченное на ремонт, что позволяет сделать локальный ремонт более быстрым и недорогим, экономя еще при этом и на снятии/установки детали. К тому же покраска в переход решает еще одну проблему - это разница в цвете. Даже если будет небольшое отличие по цвету краски, грамотно сделанный переход будет не заметен.

  Мы обладаем большим опытом локального ремонта и готовы произвести его в кратчайшие сроки, и как правило вне очереди.


Создать сайт
бесплатно на Nethouse